Транспортным организациям
В это разделе вы сможете:
- ознакомится с необходимыми документами для заключения договора на автоперевозки с компанией ВЫСОТАремстрой
- скачать бланк договора
- посмотреть схему проезда на склад в г. Волгоград
Перечень документов необходимый для заключения договора на автоперевозки
Плательщики НДС:
- Согласованный и подписанный типовой договор на предоставление автотранспортных услуг с приложениями (схема размещения груза, протокол договорной цены на услуги/ стоимость машиночаса – при перевозках по городу и области);
- Письмо на фирменном бланке организации, подтверждающее, что Ваше предприятие является плательщиком НДС по товарам (работам, услугам), являющимся предметом договора;
- Копия налоговой декларации, с отметкой налоговой инспекции о получении, за последний отчетный период;
- Заверенная печатью предприятия копия ИНН/КПП;
- Заверенная печатью предприятия копия ОГРН;
- Копия протокола организации о назначении директора предприятия;
- Приказ по организации «О праве подписи счетов фактур, актов выполненных работ» или доверенность на менеджера – запрашивается при наличии подписи на вышеуказанных документах не директора и не гл. Бухгалтера.
- Карточка партнера (отражаются: ФИО директора, гл. бухгалтера, юр. и почтовые адреса, банковские реквизиты, форма собственности, коды статистики).
Организации находящиеся на вмененном и упрощенном налогообложении:
- Согласованный и подписанный типовой договор на предоставление автотранспортных услуг с приложениями (схема размещения груза, протокол договорной цены на услуги – при перевозках по городу и области);
- Заверенная печатью предприятия копия ИНН/КПП;
- Заверенная печатью предприятия копия ОГРН;
- Копия протокола организации о назначении директора предприятия;
- Приказ по организации «О праве подписи счетов фактур, актов выполненных работ» или доверенность на менеджера – запрашивается при наличии подписи на вышеуказанных документах не директора и не гл. Бухгалтера.
- Карточка партнера (отражаются: ФИО директора, гл. бухгалтера, юр. и почтовые адреса, банковские реквизиты, форма собственности, коды статистики).
Индивидуальные предприниматели:
- Согласованный и подписанный типовой договор на предоставление автотранспортных услуг с приложениями (схема размещения груза, протокол договорной цены на услуги – при перевозках по городу и области);
- Заверенная печатью предприятия копия ИНН;
- Заверенная печатью предприятия копия ОГРН;
- Карточка партнера (отражаются: ФИО директора, гл. бухгалтера, юр. и почтовые адреса, банковские реквизиты, форма собственности, коды статистики);
- Копия информационного письма об открытии расчетного счета в банке;
- Копия уведомления в налоговый орган об открытии расчетного счета в банке;
- Копия паспорта индивидуального предпринимателя.
- Приказ по организации «О праве подписи счетов фактур, актов выполненных работ» или доверенность на менеджера – запрашивается при наличии подписи на вышеуказанных документах не индивидуального предпринимателя и не гл. Бухгалтера.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Оплата осуществляется только по безналичному расчету, при наличии полного комплекта вышеперечисленных документов и предоставления оригиналов счетов на оплату и актов выполненных работ (оказанных услуг). Образцы документов прилагаются.
- Предварительно (оказании услуг первый раз) документы отправляются по факсу с целью проверки правильности заполнения.
- Факсимильные копии документов и подписей не допускаются.
- Акт выполненных работ (оказанных услуг) в обязательном порядке должен содержать информацию:
- Краткий маршрут движения;
- Дату загрузки;
- ФИО водителя;
- Марку и государственный номер транспортного средства;
- Сумму стоимости перевозки с выделением суммы НДС 18% (только для плательщиков НДС), или указанием «НДС не облагается»;
- Акты принимаются при наличии расшифровки подписи ответственного лица, наличии печати;
- В «Актах» предпринимателей обязательное указание реквизитов сторон.